Прямая линия инвестора

+7 86146 4 25 85 slav_invest@mail.ru

Протокол заседания Совета по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства муниципального образования Славянский район № от 27.07.2018

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАВЯНСКИЙ РАЙОН

ПРОТОКОЛ

27.07.2018 № 7

г. Славянск-на-Кубани

09.00 ч. Кабинет № 211

 

Заседание Совета по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства муниципального образования Славянский район

Председательствующий – Е.В. Колдомасов

Секретарь – Н.Е.Слюсарь

Присутствовали: Ю.А. Афанасьева, А.В. Сороколет, И.В. Сергиенко, Р.Е. Сергеев, Е.Н. Кошель, Р.С. Джелялов, Н.А. Иванова, О.Г. Жорник, К.А. Пуликян, Л.В. Белова, П.А. Воропай, А.А. Чуприна, В.В. Завгородний.

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1. Применение риск-ориентированного подхода в деятельности органов государственного пожарного надзора.

Докладчик: Джелялов Рустем Сеифович - заместитель начальника отдела надзорной деятельности и профилактической работы Славянского района УНД и ПР ГУ МЧС России по Краснодарскому краю подполковника внутренней службы.

2. О включении в перечень муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, помещений расположенных по адресам: ул. Красная, 19 и ул. Красная 25/1.

Докладчик: Сороколет Александр Владимирович – начальник управления по муниципальному имуществу и земельным отношениям администрации муниципального образования Славянский район.

3. Разное.

4. Рассмотрение вопросов из "Ящика доверия".

Евгений Валерьевич Колдомасов открыл заседание Совета по малому бизнесу, ознакомил присутствующих с повесткой дня и предложил провести работу Совета за 1 час.

1.  СЛУШАЛИ:

Джелялов Рустем Сеифович рассказал присутствующим, что новые законодательные положения определили риск-ориентированный подход как метод организации и осуществления государственного контроля (надзора), при котором в предусмотренных федеральным законом случаях выбор интенсивности (формы, продолжительности, периодичности) проведения мероприятий по контролю определяется отнесением деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя и (или) используемых ими при осуществлении такой деятельности производственных объектов к определенной категории риска либо определенному классу (категории) опасности.

Для классификации объектов надзора по уровню их опасности законом предусмотрены два равнозначных подхода:

а) по классу (категории) опасности;

б) по категории риска.

Для перехода на риск-ориентированную модель МЧС России предприняло следующие шаги.

Во-первых, из двух подходов к классификации объектов надзора выбран подход, предусматривающий классификацию объектов надзора по категории опасности, для реализации которого имеется достаточное количество наработок.

Во-вторых, исходя из характеристик объектов надзора и специфики надзорной деятельности в области пожарной безопасности, определено пять категорий опасности:

– первая категория опасности (высокая категория опасности);

– вторая категория опасности (значительная категория опасности);

– третья категория опасности (средняя категория опасности);

– четвертая категория опасности (умеренная категория опасности);

– пятая категория опасности (низкая категория опасности).

В-третьих, новая законодательная норма предполагает, что для отнесения объекта надзора к той или иной категории опасности, должны быть определены соответствующие критерии.

В-четвертых, для каждой категории опасности определен соответствующий ей набор критериев, позволяющий отнести объект надзора к конкретной категории опасности.

В-пятых, для каждой категории опасности объектов надзора установлена периодичность проведения плановых проверок.

В-шестых, как раз в отношении "предпринимателей, которые честно и ответственно делают свое дело" новыми законодательными положениями предусмотрена возможность подачи заявления в надзорный орган об изменении присвоенной им ранее категории опасности.

Е.В. Колдомасов – каким образом определяется, к какой категории опасности относится субъект малого и среднего предпринимательства?

Р.С. Джелялов – Информацию эту предоставляет субъект МСП из проектной документации объекта и это зависит от площади (торгового) объекта и проходимости людей.

РЕШИЛИ:

Принять информацию к сведению.

2.СЛУШАЛИ.

Сороколет Александр Владимирович сообщил, что в настоящее время, в Перечне муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства находятся 5 объектов:

№ п/п

Балансодержатель имущества

Вид (наименование) имущества

Местонахождение объекта недвижимости

Площадь, кв.м

Казна муниципального образования

Славянский район

Нежилые помещения

Славянский район, х. Деревянковка, ул. Набережная, 44

25

Казна муниципального образования

Славянский район

Здание магазина

Славянский район,

х. Троицкий, ул. Казачья, 2а

29,6

Казна муниципального образования

Славянский район

Нежилое помещение

г. Славянск-на-Кубани,

ул. Дзержинского, 272

60,2

Администрация муниципального образования Славянский район

Нежилое помещение

г. Славянск-на-Кубани,

ул. Красная, 22

45

Казна муниципального образования

Славянский район

Нежилое помещение

г. Славянск-на-Кубани,

ул. Красная, 25, пом. 4

45,2

Из них 4 объекта предоставлено в аренду. Нежилое помещение, расположенное по адресу: г. Славянск-на-Кубани, ул. Красная, 25, пом. 4, не востребовано.

Ежегодно до 1 ноября необходимо осуществлять работу по дополнению перечней.

В реестре муниципальной собственности муниципального образования Славянский район находятся пустующие нежилые помещения:

- площадью 67,7 кв.м, кадастровый номер 23:27:0403004:2400, расположенное по адресу: г. Славянск-на-Кубани, ул. Красная, 25/1, пом.5;

- площадью 60,3 кв.м, кадастровый номер 23:48:0203030:1345, расположенное по адресу: г. Славянск-на-Кубани, ул. Красная, 19.

Прошу согласовать вопрос о включении вышеуказанных объектов в перечень муниципального имущества муниципального образования Славянский район, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

РЕШИЛИ:

Согласовать вопрос о включении объектов (площадью 67,7 кв.м, кадастровый номер 23:27:0403004:2400, расположенное по адресу: г. Славянск-на-Кубани, ул. Красная, 25/1, пом.5 и площадью 60,3 кв.м, кадастровый номер 23:48:0203030:1345, расположенное по адресу: г. Славянск-на-Кубани, ул. Красная, 19) в перечень муниципального имущества муниципального образования Славянский район, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

Разное. Рассмотрение вопросов из "Ящика доверия":

Ящики вскрыты, обращений от субъектов малого и среднего предпринимательства не поступило.

Резолюция:

Управлению по муниципальному имуществу и земельным отношениям администрации муниципального образования Славянский район включить объекты (площадью 67,7 кв.м, кадастровый номер 23:27:0403004:2400, расположенное по адресу: г. Славянск-на-Кубани, ул. Красная, 25/1, пом.5 и площадью 60,3 кв.м, кадастровый номер 23:48:0203030:1345, расположенное по адресу: г. Славянск-на-Кубани, ул. Красная, 19) в перечень муниципального имущества муниципального образования Славянский район, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

Председательствующий

 

Е.В. Колдомасов

Секретарь

Н. Е. Слюсарь