АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАВЯНСКИЙ РАЙОН
ПРОТОКОЛ
27.07.2018 № 7
г. Славянск-на-Кубани
09.00 ч. Кабинет № 211
Заседание Совета по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства муниципального образования Славянский район
Председательствующий – Е.В. Колдомасов
Секретарь – Н.Е.Слюсарь
Присутствовали: Ю.А. Афанасьева, А.В. Сороколет, И.В. Сергиенко, Р.Е. Сергеев, Е.Н. Кошель, Р.С. Джелялов, Н.А. Иванова, О.Г. Жорник, К.А. Пуликян, Л.В. Белова, П.А. Воропай, А.А. Чуприна, В.В. Завгородний.
ПОВЕСТКА ДНЯ:
1. Применение риск-ориентированного подхода в деятельности органов государственного пожарного надзора.
Докладчик: Джелялов Рустем Сеифович - заместитель начальника отдела надзорной деятельности и профилактической работы Славянского района УНД и ПР ГУ МЧС России по Краснодарскому краю подполковника внутренней службы.
2. О включении в перечень муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, помещений расположенных по адресам: ул. Красная, 19 и ул. Красная 25/1.
Докладчик: Сороколет Александр Владимирович – начальник управления по муниципальному имуществу и земельным отношениям администрации муниципального образования Славянский район.
3. Разное.
4. Рассмотрение вопросов из "Ящика доверия".
Евгений Валерьевич Колдомасов открыл заседание Совета по малому бизнесу, ознакомил присутствующих с повесткой дня и предложил провести работу Совета за 1 час.
1. СЛУШАЛИ:
Джелялов Рустем Сеифович рассказал присутствующим, что новые законодательные положения определили риск-ориентированный подход как метод организации и осуществления государственного контроля (надзора), при котором в предусмотренных федеральным законом случаях выбор интенсивности (формы, продолжительности, периодичности) проведения мероприятий по контролю определяется отнесением деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя и (или) используемых ими при осуществлении такой деятельности производственных объектов к определенной категории риска либо определенному классу (категории) опасности.
Для классификации объектов надзора по уровню их опасности законом предусмотрены два равнозначных подхода:
а) по классу (категории) опасности;
б) по категории риска.
Для перехода на риск-ориентированную модель МЧС России предприняло следующие шаги.
Во-первых, из двух подходов к классификации объектов надзора выбран подход, предусматривающий классификацию объектов надзора по категории опасности, для реализации которого имеется достаточное количество наработок.
Во-вторых, исходя из характеристик объектов надзора и специфики надзорной деятельности в области пожарной безопасности, определено пять категорий опасности:
– первая категория опасности (высокая категория опасности);
– вторая категория опасности (значительная категория опасности);
– третья категория опасности (средняя категория опасности);
– четвертая категория опасности (умеренная категория опасности);
– пятая категория опасности (низкая категория опасности).
В-третьих, новая законодательная норма предполагает, что для отнесения объекта надзора к той или иной категории опасности, должны быть определены соответствующие критерии.
В-четвертых, для каждой категории опасности определен соответствующий ей набор критериев, позволяющий отнести объект надзора к конкретной категории опасности.
В-пятых, для каждой категории опасности объектов надзора установлена периодичность проведения плановых проверок.
В-шестых, как раз в отношении "предпринимателей, которые честно и ответственно делают свое дело" новыми законодательными положениями предусмотрена возможность подачи заявления в надзорный орган об изменении присвоенной им ранее категории опасности.
Е.В. Колдомасов – каким образом определяется, к какой категории опасности относится субъект малого и среднего предпринимательства?
Р.С. Джелялов – Информацию эту предоставляет субъект МСП из проектной документации объекта и это зависит от площади (торгового) объекта и проходимости людей.
РЕШИЛИ:
Принять информацию к сведению.
2.СЛУШАЛИ.
Сороколет Александр Владимирович сообщил, что в настоящее время, в Перечне муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства находятся 5 объектов:
№ п/п |
Балансодержатель имущества |
Вид (наименование) имущества |
Местонахождение объекта недвижимости |
Площадь, кв.м |
---|---|---|---|---|
|
Казна муниципального образования Славянский район |
Нежилые помещения |
Славянский район, х. Деревянковка, ул. Набережная, 44 |
25 |
|
Казна муниципального образования Славянский район |
Здание магазина |
Славянский район, х. Троицкий, ул. Казачья, 2а |
29,6 |
|
Казна муниципального образования Славянский район |
Нежилое помещение |
г. Славянск-на-Кубани, ул. Дзержинского, 272 |
60,2 |
|
Администрация муниципального образования Славянский район |
Нежилое помещение |
г. Славянск-на-Кубани, ул. Красная, 22 |
45 |
|
Казна муниципального образования Славянский район |
Нежилое помещение |
г. Славянск-на-Кубани, ул. Красная, 25, пом. 4 |
45,2 |
Из них 4 объекта предоставлено в аренду. Нежилое помещение, расположенное по адресу: г. Славянск-на-Кубани, ул. Красная, 25, пом. 4, не востребовано.
Ежегодно до 1 ноября необходимо осуществлять работу по дополнению перечней.
В реестре муниципальной собственности муниципального образования Славянский район находятся пустующие нежилые помещения:
- площадью 67,7 кв.м, кадастровый номер 23:27:0403004:2400, расположенное по адресу: г. Славянск-на-Кубани, ул. Красная, 25/1, пом.5;
- площадью 60,3 кв.м, кадастровый номер 23:48:0203030:1345, расположенное по адресу: г. Славянск-на-Кубани, ул. Красная, 19.
Прошу согласовать вопрос о включении вышеуказанных объектов в перечень муниципального имущества муниципального образования Славянский район, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
РЕШИЛИ:
Согласовать вопрос о включении объектов (площадью 67,7 кв.м, кадастровый номер 23:27:0403004:2400, расположенное по адресу: г. Славянск-на-Кубани, ул. Красная, 25/1, пом.5 и площадью 60,3 кв.м, кадастровый номер 23:48:0203030:1345, расположенное по адресу: г. Славянск-на-Кубани, ул. Красная, 19) в перечень муниципального имущества муниципального образования Славянский район, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
Разное. Рассмотрение вопросов из "Ящика доверия":
Ящики вскрыты, обращений от субъектов малого и среднего предпринимательства не поступило.
Резолюция:
Управлению по муниципальному имуществу и земельным отношениям администрации муниципального образования Славянский район включить объекты (площадью 67,7 кв.м, кадастровый номер 23:27:0403004:2400, расположенное по адресу: г. Славянск-на-Кубани, ул. Красная, 25/1, пом.5 и площадью 60,3 кв.м, кадастровый номер 23:48:0203030:1345, расположенное по адресу: г. Славянск-на-Кубани, ул. Красная, 19) в перечень муниципального имущества муниципального образования Славянский район, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
Председательствующий |
|
Е.В. Колдомасов |
Секретарь |
Н. Е. Слюсарь |